Через несколько часов выйдет новое обновление мода Endgame Extended Weapon Arsenal, который изменит очень многое в игре. От автора мода: «Напоминание для всех, кто мог его пропустить или забыть.
Все текущее оружие будет удалено и заменено новыми арсеналами, которые вам нужно будет разблокировать.
Тем не менее, ваше старое оружие может дать вам особые награды высокого уровня за его демонтаж. Так что они не будут бесполезными.
После выпуска обновлений я даю ему примерно две недели до того, как устаревшее оружие будет полностью удалено. Так что не забудьте их разобрать.»

Переведено Рыжебородым на основе документации от 24.08.20 к патчу 0.22.0

-Мана, Ауры и Магия
Mana, Auras and Sorcery

 

Во вселенной Клинка и Колдовства, коим является Конан, волшебство — неотъемлемая часть мира.  С модом Endgame Extended Weapon Arsenal, вы сможете обуздать в том чисте и это самое волшебство — будь то разрушительная могущество, лечение или помощь в бою. Выбор за вами.

Основной ресурс для колдовства — мана, это ресурс, который восстанавливается медленнее выносливости, однако его восстановление непрерывно. Также, мана не позволит вам совершить атаку, для которой у вас недостаточно ресурса, в отличие от выносливости.

Но колдовство — не единственное, куда вы можете тратить свою ману.  Вы можете активировать особые ауры, включая и выключая их по желанию (с задержкой в 15с между применениями, во избежание спама). Однако эти ауры не тратят ману напрямую, а резервирую ее, временно уменьшая общий доступный запас маны на время действия ауры. (Резервирует 30% общего запаса маны, начиная с патча 0.22 и далее, снижая резервируемый запас с 50%, как это было ранее)

Также теперь имеются особые посохи, на которые можно накладывать различные чары и усиления, чтобы еще больше расширить возможности заклинателей!

Для админов имеются различные настройки, касающиеся маны, аур и волшебства. По умолчанию, волшебство требует особого таланта, и не может использоваться, пока вы не изучите талант Ancient Knowledge (Настраивается Админом). В дальнейшем планируется еще больше функций настройки для администраторов.

 

-Вознесение и Созвездия
Ascension and Constellations

 

После достижения максимального уровня персонажа на сервере, вам откроется возможность Вознесения. Вознесение сбросит ваш уровень до 1 и даст вам 1 очко Созвездий.

В зависимости от вашего сервера, процесс Вознесения может отличаться, однако по умолчанию, вам необходимо поговорить с Shadow Legion Commander в локации Perilous Valley, что позволит вам Вознестись, если вы достигли максимального уровня и у вас есть валюта — 100 Scrim.

(По умолчанию, чтобы взаимодействовать с нужным NPC, требуется талант Ancient Knowledge, но это может быть отключено админом.)

Всего имеется 7 созвездий, которые вы можете открыть в специальном окне, потратив ваши очки Созвездий, если они у вас есть.
По умолчанию, окно Созвездий открывается нажатием кнопки, расположенной в вашем окне Атрибутов, сверху слева от ваших нераспределенных очков, а также автоматически открывается сразу после Вознесения.

По умолчанию, вы можете открыть все 7 Созвездий, однако для этого вам нужно будет Вознестись 7 раз. Это также может быть изменено администратором.

Каждое созвествие дает значительные усиления, повышая ваши боевые возможности, но взамен увеличивает получаемый вами урон от всех NPC, которые не принадлежат другим игрокам. Админы могут изменять коэффициент получаемого урона.

-Отвага
Courage Stacking

Убивая врагов с 1 Черепом  или боссов с 3 Черепами, вы будете получать бафф, отображаемый на панели вместо со счетчиком стаков.

Счетчик отваги увеличивается до 100, и, по умолчанию, каждый стак увеличивает наносимый вами урон на 0.5% (только против NPC). (Итого 50% при 100 стаках Отваги, может регулироваться админом)

В том случае, если вы погибнете в бою с NPC, вся Отвага будет потеряна, однако, снятие браслета (самоубийство), гибель в ПВП или от других источников не будут снимать с вас Отвагу.

Имейте в виду, что Отваге требуется некоторое время на применение и корректное отображение в случае возрождения после смерти.

-Охота за головами и Мировые Боссы Аспекты
Bounty Boards and Aspect World Bosses

 

Доска наград может быть найдена, по умолчанию, в трех различных местах — возле Флотсама, Сепермеру и Нового Асгарда, и всегда будет отображаться на мировой карте особой иконкой.

По достижении определенного уровня, вы можете изучить особые таланты, открывающие доступ к дополнительным вознаграждениям на Доске Наград, которые дают особые ресурсы и огромное количество опыта. Как правило, награды выдаются за сдачу различных голов существ, например голова Королевского Носорога, или другие трофеи за победу над могущественными существами, что дает дополнительный стимул вести охоту за этими опасными существами ради получения дополнительной выгоды.

Мировые боссы Аспекты, в случае, если они разрешены Админами, являются гигантскими Аватарами Богов, которые периодически появляются на карте, заранее оповещая весь сервер о своем прибытии. Это невероятно могущественные, опасные и выносливые противники, которые оставляют несметные богатства в случае, если вам удастся их победить. Как правило, для победы над этими угрожающими боссами требуются объединенные усилия всего сервера.

После победы над Аспектом, все игроки, которые наносили ему урон и находятся в непосредственной близости, получат особый жетон Аспекта, которые можно сдать на Доске Наград для получения удивительных ценностей. К сожалению, в случае гибели персонажа прямо перед тем, как босс будет повержен, не принесет вам никаких наград.

-Аванпосты и Припасы
Outposts and Package Delivery

Аванпосты разбросаны по всему миру и отображаются на карты глобальным маркером.
Игроки могут захватывать их для получения уникальных наград в виде Припасов каждый час (обычный аванпост) или каждые полчаса (легкий аванпост). Начиная с патча 0.22 игроки могут получить заработанные Припасы, нажав на специальную кнопку в инвентаре, слева от панели быстрого доступа, где также будет показано общее количество Припасов, доступных к получению.

Для того, чтобы захватить Аванпост, вам необходимо зачистить территорию, а также убедиться, что поблизости нет других игроков. После зачистки, вы сможете начать захват и собрать заслуженные награды. По умолчанию, у вас будет 1 час, прежде чем другой игрок сможет попытаться захватить тот же Аванпост, гарантируя минимум 1 (нормальный Аванпост) или 2 (легкий Аванпост) сумки с Припасами, прежде чем он перейдет в руки других игроков.

После того, как игрок захватывает Аванпост, Pippi Чат отображает глобальное уведомление (если вы используете Pippi) и напрямую сообщает предыдущему владельцу Аванпоста о захвате. (уведомления Pippi могут быть отключены Админом в опциях EEWA)

По умолчанию, вы можете удерживать Аванпост максимум 4 часа, прежде чем он станет нейтральным, в случае отсутствия соперничества.

На PvE серверах, при входе на территорию Аванпоста, игроки автоматически получает PvP флаг, и должны уничтожить всех прочих игроков для захвата Аванпоста.

Админы могут изменить ряд настроек, касающиеся аванпостов.

 

-Аугментация и Миссии
Augmentations and Missions

Впервые появившиеся в 0.22, Аугменты могут усилить ваши боевые показатели, позволяя вам самим выбирать нужные бонусы, формируя индивидуальный “билд”. Это может быть как защитная сборка, дающая вам здоровье или броню при ударах, так и более агрессивная вариация, использующая исключительно атакующие Аугменты.

Аугменты применяются к персонажу, однако будут работать, только когда вы используете оружие высокого качества (60лвл+) или легендарное, а Легендарные Аугменты будут работать только при использовании легендарного оружия..

Эти Аугменты можно изучить, получая Augment Incantation за победу над боссами, которые будут давать вам случайный Аугмент при изучении. От редкости полученной Augment Incantation зависит, требуются ли вам особые очки, Augment Points, для использования этого Аугмента. Чем выше редкость, тем больше Augment Points требуется для активации, но и шанс получения Аугмента более высокого уровня также растет.

Вы можете выполнять особые миссии для получения Augment Points, опыта и RP(см. ниже), и эти миссии являются повторяемыми.

Меню Аугментации доступно в инвентаре, справа от панели быстрого доступа..
Админы могут отключить функционал Аугментации полностью через панель управления EEWA.

-Дополнительная Ранговая Система
Optional Ranked System (Disabled by Default)

Представленная в патче 0.22, в панели администратора EEWA Admin Options появится возможность включить дополнительную ранговую систему, наподобие имеющимся в популярных соревновательных играх, начинающаяся с ранга Железный I, заканчивая рангом Мастера Завоевателя.

В случае активации, игроки могут зарабатывать RP (Ранговые очки), убивая монстров (в соответствии с опытом за убийство), выполняя мисси из системы Аугментации, или просто за время игры. Также ранговые очки могут выдаваться администраторами (в виде наградных предметов) в качестве награды в Китах (/kit), как награда за квесты итд…

При получении наградного предмета, игрок мгновенно получает соответствующее количество RP (например, 2500 RP) в свой прогресс ранга (Ranked RP Pool). Также существует предмет для мгновенного сброса ранга до Железа I.
Ваш ранг и текущее количество RP можно увидеть в окне талантов, справа под рецептами.

Админы также могут включить Ранговые Награды, которые позволят игрокам использовать на своих персонажах уникальные эффекты, первый из которых открывается на ранге Золото I.

Однако, помимо получения RP, вы также можете их и терять. В случае гибели персонажа, вы потеряете определенное количество RP, вне зависимости от того, от чего погиб персонаж. Количество теряемых RP зависит от вашего текущего Ранга. Поначалу потери будут казаться незначительными, однако чем выше вы заберетесь, тем больнее будет падать.

Админы могут увеличить или уменьшить коэффициент получения RP, что напрямую отразится на всех источниках RP. К примеру, если установлен множитель 2.0, вы будете получать вдвое больше RP из всех источников, включая миссии и наградные предметы..
По умолчанию, 1 RP = 1000 Оп.

-Новая система диалогов
New Dialogue System

 

Представленная в 0.22, в игре появится новая система диалогов с дружественными NPC, такими как Erond, Shadow Legion Commander, Scrim Collector, Egor.

На момент выхода патча 0.22, данная система не поддерживает контроллеры, однако навигация доступна через скроллинг.

Теперь, если один из игроков разговаривает с NPC, взаимодействие с ним для остальных будет ограничено.

Также доступен новый удобный магазин, используемый в том числе некоторыми другими NPC.

Админы могут отключить все магазины, если они неуместны для вашего сервера, но вы все равно сможете взаимодействовать с этими NPC, заболтав их до смерти.

 

-Алтарь призыва
Summoning Altar

Представленный в  0.22, в мире появился Абсолютный Алтарь Ханумана. Специально предназначенный для Ритуалов Призыва.
Если вы уже собрали некоторые ключевые предметы с сюжетных боссов, вы можете объединить их в Алтаре вместе с Ключевым камнем, чтобы призвать Убер версию этого босса.

Для доступа к алтарю вам понадобятся Глаза Ханумана (Eyes of Hanuman), которые могут быть получены с Импов и Приверженцев Ханумана, однако имейте в виду, что в случае смерти, все глаза Ханумана будут утеряны.

После получения доступа к Алтарю, вы сможете привести оглушенного раба к Алтарю, чтобы мгновенно принести его в жертву и наполнить Алтарь ритуальным подношением, которые требуется для каждого Ритуала Призыва.

Алтарь Ханумана также периодически производит кровь.
Админы могут убрать или переместить Алтарь, он находится в разделе Постройки (Buildings).

 

-Испытания Скелоса
Skelos Shard Challenge

Введенные в 0.22, Испытания Скелоса это необязательные активируемые испытания, которые могут быть начаты игроком. В награду за прохождение испытания, вы получите определенное количество Skelos Shards, которые необходимы для создания многих могущественных предметов.

На прохождение испытания отводится достаточное количество времени после активации, однако в случае, если все игроки покинут зону испытания или погибнут, испытание будет провалено, а все противники и награды немедленно пропадут.

В ходе испытания на вас будут нападать постоянно появляющиеся Wights, которые наносят ощутимый урон.  Для прохождения испытания, вам необходимо победить 20 существ, после чего вы получите награду в виде Skelos Shards. Если в зоне находится более чем 1 игрок, то ресурсы будут распределены поровну между всеми.

После выполнения или провала Испытания Скелоса, оно повторно появится в течении 2 часов.

-Мистический гриб
Mystical Fungus

Представленный в патче 0.22, Mystical Fungus это редкий гриб, появляющийся исключительно в ночное время. Он может быть собран для транспортировки, однако отобразится не в вашем инвентаре, а на поясе. Эти грибы жизненно необходимы для производства самых сильных заклинаний и оружия.

Мистические грибы окружают себя облаком спор, которые будут воздействовать на всех окружающих игроков, вызывая легкое головокружение. У всех игроков поблизости от Мистического Гриба будет автоматически активирован PvP флаг (может быть отключено Админом), а также вы можете спотыкаться и падать, ой-ой.

Если игрок, несущий Гриб, погибает или переносится на значительное расстояние от своего недавнего местоположения, Гриб выпадет, и его сможет поднять любой игрок. При выпадении, таймер “свежести” Гриба будет частично уменьшен. Изначальное время жизни Гриба — 30 минут.

Вы можете самостоятельно бросить Гриб в любой момент нажатием отдельной кнопки в инвентаре, которая будет видна только во время переноски Гриба.

Пока Мистический Гриб не собран, он будет отображаться на карте для всех, так что держите нос по ветру.

После того, как вы доставите Гриб на вашу базу, взаимодействуйте с вашим Ведьминым Котлом (станок, в котором вы создаете заклинания), чтобы автоматически поместить в него Гриб.

Админы могут полностью отключить данный функционал при необходимости

-Уникальные мировые таланты, Подземелья, Испытания
Unique World Feats, Dungeons and Challenges

EEWA, помимо новых активностей, стремится продвинуть уже имеющееся, расширяя и укрепляя историю, дополняя зоны и новые подземелья. Вас ждут новые боссы, новые враги и опасности по всему миру, а также новые таланты для изучения в этих зонах и за убийство этих боссов.

EEWA нацелено на улучшение основ, дополняя мир, но не затрагивая основополагающие аспекты игры, чтобы все игроки могли открывать для себя новые увлекательные возможности и занятия.

Бонусы к атрибутам (статам) могут быть изменены напрямую в Админ-меню EEWA, что должно позволить администраторам настраивать свой сервер в соответствии с их собственными требованиями и пожеланиями..

Множество других полезных опций и настроек призваны помочь сделать мод максимально гибким, изменяясь в соответствии с нуждами сервера.

Удачи и успехов в исследовании

 

от admin

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии